Количество заявок в день

 

 

Оставить заявку


 

 

В настоящее время многие серьёзные компании стараются делать упор не на количество предлагаемой продукции, а на её качество. Причём это касается не только технического оборудования и дополнительных приспособлений, но и их сервисного обслуживания.

 

«Российская Сервисная Компания» зарекомендовала себя, как верного партнёра и надёжного исполнителя комплекса различных услуг во всех регионах страны.

 

Надо сказать, что оперативность выполнения любого вида работ во многом зависит от правильности составления заявки. Заполнение установленной формы, позволит значительно сократить время на обработку и упростить процесс гарантийного или послегарантийного обслуживания. На основе личного опыта, компанией РСК были разработаны определённые стандарты службы сотрудников сервиса по приёму и выполнению заявок. Такой отлаженный процесс даёт плодотворные результаты и чёткое понимание в любых вопросах, как клиенту, так и исполняющему мастеру.

 

Как это работает:

 

* Сообщите о проблеме сотруднику РСК.

Подать необходимые данные можно как по телефону, так и в электронной почте. Заметим, что в написанном виде заявка более доступна для понимания. В любом случае, любая заявка будет задокументирована.

* Оформление заявки.

Следует уточнить, что если оборудование находится на гарантии, то оформляется гарантийный вызов, во всех остальных случаях – сервисный. Специалист нашей сервисной службы рассматривает их в порядке поступления, а при необходимости уточнения проблемы, может запросить дополнительные сведения у клиента.

* Согласование оказания услуги/проведения работ.

После оформления заявки, с Вами соединится сотрудник компании РСК, для согласования всех сроков выполнения.

* Оказание услуги/проведение работ.

 

Если заказанная услуга, связанна с ремонтными работами, то по указанному адресу прибудет бригада квалифицированных мастеров для проведения диагностики неисправностей. Когда проблема не может быть решена на месте, клиенту предлагают воспользоваться спецтехникой, которая есть в арсенале нашей компании, для доставки оборудования в сервисный центр, где и проведут техническое обследование. После проведения проверки, оформляется «Акт технического обследования» и исправляются все неполадки.

 

На данный период РСК принимает и выполняет более 100 заявок в день. Учитывая количество сервисных компаний, это достаточно большая цифра, что говорит о качественном и старательном обслуживании клиентов компанией РСК.

 

Обращаясь в «Российскую Сервисную Компанию», у Вас будет только одна забота – правильно оформить заявку, всё остальное мы возьмём на себя!



Яндекс.Метрика